Меню

Более 600 обращений от жителей Подмосковья поступило в сентябре на горячую линию в контакт‑центр Губернатора Московской области

8 октября 2015 в 13:00Просмотров: 0
Информационная открытость работы Фонда капитального ремонта позволяет жителям Московской области оставаться всегда в курсе событий относительно участия их многоквартирных домов в программе капитального ремонта. Немаловажную роль в проведении информационной работы выполняет круглосуточная горячая линия по капитальному ремонту в контакт-центре Губернатора Московской области. В частности, за сентябрь месяц было зарегистрировано более 600 обращений жителей Подмосковья, интересующихся в первую очередь сроками проведения и видами ремонтных работ. Помимо этого, одной из наиболее актуальных темдля жителей Московской области является вопрос замены и ввода в эксплуатацию лифтового оборудования. Наибольшее количество вопросов, касающихся проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, поступило из Красногорского (30 звонков) и Сергиево-Посадского районов (24), а также от жителей города Химки (27). Качественная и оперативная работа специалистов«горячей линии», а также регулярность публикуемой информации о ходе капитального ремонта на официальномсайте Фонда капремонта ив социальных сетях, позволяет наладить прямой диалог с жителямии учесть их пожелания. «Необходимость постоянного освещения хода выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Московской области, анализ текущей ситуации и учет пожеланий жителей, является одним из приоритетных направлений работы Фонда. Мы стараемся давать оперативные и обстоятельные ответы по сути каждого обращения», – отмечает генеральный директор Фонда капитального ремонта Московской области Андрей Чернышин. Задать вопросы и уточнить сроки и виды работ, осуществляемыев ходе реализации программы капитального ремонта можно по телефону круглосуточной «горячей линии» 8 800 550-50-30 (звонок бесплатный).