Меню

Первые успехи проекта ООО «НТИЦ АпАТэК‑Дубна»

23 июня 2017 в 13:00 Просмотров: 0
    ООО «НТИЦ АпАТэК-Дубна» при поддержке инжинирингового центра ООО «Инжиниринговый инкубатор» разработал инновационные кронштейны типа Р-50 и Р-65 на основе композиционных материалов. В рамках проекта ООО «Инжиниринговый инкубатор» были созданы расчетные модели, проведены прочностные расчеты, разработаны и реализованы методики испытаний с последующей верификацией расчетных моделей кронштейнов.   «Благодаря центру, проект компании по разработке инновационных кронштейнов для метрополитена на основе композиционных материалов, объем выручки от реализации новой продукции за период апрель 2016-май 2017 составил 384 млн рублей и уже в 10 раз превысил объем субсидии, - прокомментировал Денис Буцаев, заместитель Председателя Правительства Московской области  - министр инвестиций и инноваций Московской области. - В результате успеха проекта, компания наладила серийное производство кронштейнов, которые теперь поставляются в метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга», - добавил зампред.   Новые кронштейны имеют преимущества перед традиционными видами: •          Высокая эксплуатационная надежность. Длительный срок службы - не менее 40 лет. •          Кронштейны «АпАТэК» имеют продолжительные межэксплуатационные интервалы, требуют минимума времени для переборки узла подвески контактного рельса. •          Обеспечение бесперебойного токосъема с контактного рельса при установленных скоростях движения и токовых нагрузках в любых атмосферных условиях. •          Кронштейны тоннельные «АпАТэК» незаменимы при эксплуатации во влажной среде (в местах течей сводов тоннелей вблизи контактного рельса, в местах с обводненными шпалами и пр.) из-за их высокой электроизоляционной надежности. •          Возможность быстрой регулировки высоты контактного рельса в местах его повышенного износа. •          Возможность установки в местах со стесненным габаритом, где уменьшен зазор между кронштейном контактного рельса и тоннельной обделкой или оборудованием, возможность установки в пределах платформ станций.     Справочно   Кронштейн подвески контактного рельса предназначен для удержания контактного рельса в проектном положении и обеспечения электрической изоляции. Кронштейны подвески контактного рельса для метрополитена в различных конструктивных исполнениях используются во всех метрополитенах России, ближнего и дальнего зарубежья. Данные кронштейны уже поставлены в метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга. Сайт компании: http://www.apatech.ru/corbels.html