Меню

Школа п. Гидроузел Можайского муниципального района стала объектом национального исследования качества образования (НИКО) в Российской Федерации

7 ноября 2014 в 13:00 Просмотров: 0
. Цель исследования - развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствование общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивающей получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). Как сообщается на портале информационной поддержки руководителей образовательных учреждений «Менеджер образования» (http://www.menobr.ru/news/54387/), НИКО предусматривает проведение в 2014-2015 гг. следующих мониторинговых исследований: • качества математического образования в 5 - 7 классах (28 октября 2014 г.); • качества начального общего образования по русскому языку (апрель 2015 г.); • качества образования в области информатики и информационно-коммуникативных технологий в 8-9 классах (октябрь 2015 г.). Процедура проведения исследования напоминает форму и структуру ЕГЭ. Участники исследования, а в данном случае это обучающиеся 5-7 классов Гидроузловской школы каждый получили запечатанный конверт с заданием, на решение которого отводилось 35 минут. Далее следовал перерыв, а после перерыва ребята возвращались в классы и получали второй конверт со следующим заданием, которое они должны были решить тоже за 35 минут. Во втором конверте находилась еще и анкета для участника исследования, которую следовало заполнить в рамках работы над вторым заданием. Для обучающихся 7 классов во втором конверте кроме общего задания и анкеты находилось еще и третье специальное задание, которое тоже предлагалось решить ребятам. По завершению выполнения заданий весь рабочий материал был собран и в этот же день отправлен в Академию социального управления, где будут обработаны, и проанализированы результаты указанного исследования. В исследовании было задействовано более 45 000 участников (в т.ч. обучающиеся школы п. Гидроузел Можайского муниципального района), для которых было разработано свыше 2000 заданий. Ожидается, что исследование качества математического образования поможет понять причины невысоких результатов ЕГЭ, выявить талантливых детей и наметит пути совершенствования преподавания математики в школе.