Меню

В Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области подвели итоги ярмарки «Дом‑Сад‑Огород» в Одинцово

25 мая 2017 в 13:00 Просмотров: 0
  Пресс-релиз С 19 по 21 мая на  «Одинцовском Подворье» прошла ярмарка «Дом-Сад-Огород». Ярмарка бала тематической – основной ассортимент был сфокусирован на товарах для садоводов и дачников, а также саженцах, семенах и  посевным материалах. Мероприятие сопровождалось масштабной культурно-развлекательной программой, а также бесплатными дегустациями и угощениями от местных производителей продуктов питания и фермеров. По итогам ярмарки «Дом-Сад-Огород» в министерстве потребительского рынка и услуг Московской области был сделан вывод о востребованности данного формата сезонной торговли, а также необходимости дальнейшего тиражирования именно такой формы ярмарочной торговли. Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова: Ярмарка «Дом-Сад-Огород», которая прошла на территории рынка «Одинцовское Подворье» в Одинцово – это своего рода стандарт грамотно и качественного организованного и проведенного ярмарочного мероприятия. Организаторы сохранили все лучшие ярмарочные традиции – развлекательные программы, конкурсы, игры, бесплатные угощения, и вместе с тем организовали правильную торговлю – обеспечили покупателей качественной продукцией с хорошей экономией по цене. Конечно же такое мероприятие оказалось востребовано! За три дня ярмарку посетило порядка 20 тысяч человек – жителей Одинцово, дачников и специальных гостей – покупателей, которые приехали из Москвы специально на ярмарку в Одинцовское Подворье. Статистика ярмарки «Дом-Сад-Огород» следующая: садоводы и дачники приобрели 16 000 цветов (посадочный материал), саженцев плодовых деревьев и кустарников (были даже представлены специальные сорта черешни, абрикоса и винограда, которые могут плодоносить в Московском регионе) – более 5 000 единиц, саженцев декоративных деревьев и кустарников – более 3 500.Электро/бензо инструментов  – 810 штук( бензо и электро пилы, газонокосилки, электрогенераторы и пр.). Садового инвентаря -  более 3 000шт. Кроме того, покупателями было продегустировано 250 литров чая, съедено около более 250 килограмм   шашлыков и колбасок, а также почти 100  килограмм блинов.Посетителями ярмарки сделаны тысячи селфи, фотографий, и снято очень много видео. Участники Концертной программы стали творческие коллективы Одинцово и Московской области: фольклорная шоу-групп "Кадарка", ансамбль танца "Гармония",Танцевальный  дует "Экзерсис", Джазовый ансамбль "Дивертисмент». На ярмарке «дом-Сад-Огород» выступали солистка ансамбля "Непоседы" Мария Артамонова,Артистка Москонцерта Ирина Добровольская. Вел праздничную программу артист Москонцерта Александр Пермяков. Основной наплыв посетителей и покупателей пришелся на субботу, 20 мая. Именно в этот выходной была самая масштабная концертная программа  с 10.30 утра и до 19.00 вечера, а также прекрасная  теплая погода. Комментарий представителя организатора ярмарки Цыбуляка Максима Александровича: Если честно, поначалу,мы не ожидали такого количества посетителей, все таки первые теплые дни после длительного похолодания и было предположение, что многие уедут на дачу. Но правильное и своевременное информирование населения, организация различных конкурсов с ценными призами, хорошая концертная и развлекательная программа вместе интересным оформлением ярмарки,  и самое главное - хороший, правильно подобранный ассортимент товаров. Все это принесло положительный результат.Саженцы, дачный инструмент, товары для дома и все это под весёлуюзадорную музыку. Мы стараемся задать Новые стандарты по организации ярмарок, ихотим что бы Одинцовский район и Одинцово стал известен еще как город-столица современных Русских ярмарок, с песнями и блинами, джазом и частушками, танцами и играми. И мы рады, что в лице Министерства потребительского рынка и услуг московской области, мы находим не только понимание того что новый формат ярмарок должен быть не просто торговой площадкой, а стать также и культурным центром, но и получаем большое количествоидей, которые будем воплощать в жизнь. Ведькаждая проведенная ярмарка,это новая ступень в лестнице развития сферы потребительских услуг, а каждая будущая – это вызов, что мы  можем сделать, чтобы эта лестница вела только вверх.